– 
              преподаватель кафедры английской  филологии  
              
              
                - 1       д/о ПКРО 1 ИЯ
 
                - 2       д/о ПКРО 1 ИЯ
 
                - ВВО       5 в/о Лексико-грамматический практикум
 
                - ВВО       6 в/о Лексико-грамматический практикум
 
                - Теория       обучения иностранному языку
 
                - Руководство       педагогической практикой по факультету
 
               
              
              
                - современные  проблемы преподавания иностранных языков и культур
 
                - общие образовательные  тенденции в  России
 
                - проблемы обучения детей с особыми образовательными  потребностями
 
                - внедрение новых педагогических технологий в обучение
 
               
              
              
                - Чепрасова, Т.Л. Особенности технологии обучения иноязычному чтению детей с задержкой  психического развития / Т.Л. Чепрасова, Е.Ю. Чайка // Дайджест – 2005. –  Воронеж, 2006. – С. 197–209. – 0,8 п.л.
 
                - Чепрасова, Т.Л. Игра как средство психокоррекции и технология формирования учебной мотивации  школьников с задержкой психического развития / Т.Л. Чепрасова // Воспитательная  среда вуза как фактор профессионального становления специалиста. – Воронеж,  2006. – Вып. 6. – С. 336–339. – 0,2 п.л.
 
                -  Чепрасова,  Татьяна Леонидовна. Особенности обучения иноязычному чтению учащихся с задержкой  психического развития / Т.Л. Чепрасова, М.В. Щербакова // Основные проблемы  коррекционно-развивающего обучения и воспитания: материалы областных  педагогических чтений. – Воронеж, 2007. – С. 66–68. – 0,1 п.л.
 
                - Чепрасова,  Татьяна Леонидовна. Лингводидактический потенциал использования он-лайн  дневников (блогов) в обучении иностранным языкам / Т.Л. Чепрасова // Актуальные  проблемы профессионального образования. – Воронеж, 2007. – Ч. 1. – С. 52–57. –  0,2 п.л.
 
                - Чепрасова,  Татьяна Леонидовна. Лингводидактический потенциал использования  онлайн-дневников (блогов) в обучении иностранным языкам / Т.Л. Чепрасова //  Теоретические и прикладные аспекты описания языка и межкультурной коммуникации. – Воронеж, 2007. – Вып. 1. – С. 297–304. – 0,4 п.л.
 
                - Чепрасова,  Татьяна Леонидовна. О способах индивидуализации и дифференциации процесса  обучения иностранному языку в условиях педагогической практики / Т.Л. Чепрасова  // Преподаватель и студент как субъекты педагогической практики в классическои  университете: теоретические и технологические аспекты: сб. науч. тр. –  Воронеж, 2008. – С. 128–135. – 0,5 п.л.
 
                - Чепрасова,  Татьяна Леонидовна. Интеграция инклюзивного образования в России / Т.Л. Чепрасова // Философские и психолого-педагогические проблемы развития  образовательной среды в современных условиях. – Воронеж, 2008. – Ч. 3. – С. 246–250. – 0,3 п.л.
 
                - Чепрасова,  Татьяна Леонидовна. Особенности интеграции инклюзивного образования в России /  Т.Л. Чепрасова // Теоретические и прикладные аспекты описания языка. – Воронеж,  2008. – Вып. 2. – С. 379–384. – 0,3 п.л.
 
                - Чепрасова,  Татьяна Леонидовна. Формирование социокультурной толерантности у студентов  гуманитарных факультетов университета в процессе облучения иностранному языку /  Т.Л. Чепрасова // Актуальные проблемы профессионального образования : цели,  задачи и перспективы развития: материалы 6-ой Всерос. науч.-практ. конф. –  Воронеж, 2008. – С. 75–81. – 0,4 п.л.
 
                - Чепрасова,  Татьяна Леонидовна. Использование сайтов с видеороликами в обучении  иностранному языку / Т.Л. Чепрасова // Теоретические и прикладные аспекты  описания языка и межкультурной коммуникации. – Воронеж, 2009. – Вып. 3. – С. 404–409. – 0,3 п.л.
 
               
               |