Кафедра английской филологии :: Сотрудники
 Кафедра английской филологии Воронежский государственный университет
о кафедре
сотрудники
наука
деятельность
сотрудничество
 
       

Чепрасова Татьяна Леонидовна – преподаватель кафедры английской филологии

Преподаваемые дисциплины

  • 1 д/о ПКРО 1 ИЯ
  • 2 д/о ПКРО 1 ИЯ
  • ВВО 5 в/о Лексико-грамматический практикум
  • ВВО 6 в/о Лексико-грамматический практикум
  • Теория обучения иностранному языку
  • Руководство педагогической практикой по факультету

Сфера научных интересов

  • современные проблемы преподавания иностранных языков и культур
  • общие образовательные тенденции в  России
  • проблемы обучения детей с особыми образовательными потребностями
  • внедрение новых педагогических технологий в обучение

Список публикаций

  1. Чепрасова, Т.Л. Особенности технологии обучения иноязычному чтению детей с задержкой психического развития / Т.Л. Чепрасова, Е.Ю. Чайка // Дайджест – 2005. – Воронеж, 2006. – С. 197–209. – 0,8 п.л.
  2. Чепрасова, Т.Л. Игра как средство психокоррекции и технология формирования учебной мотивации школьников с задержкой психического развития / Т.Л. Чепрасова // Воспитательная среда вуза как фактор профессионального становления специалиста. – Воронеж, 2006. – Вып. 6. – С. 336–339. – 0,2 п.л.
  3. Чепрасова, Татьяна Леонидовна. Особенности обучения иноязычному чтению учащихся с задержкой психического развития / Т.Л. Чепрасова, М.В. Щербакова // Основные проблемы коррекционно-развивающего обучения и воспитания: материалы областных педагогических чтений. – Воронеж, 2007. – С. 66–68. – 0,1 п.л.
  4. Чепрасова, Татьяна Леонидовна. Лингводидактический потенциал использования он-лайн дневников (блогов) в обучении иностранным языкам / Т.Л. Чепрасова // Актуальные проблемы профессионального образования. – Воронеж, 2007. – Ч. 1. – С. 52–57. – 0,2 п.л.
  5. Чепрасова, Татьяна Леонидовна. Лингводидактический потенциал использования онлайн-дневников (блогов) в обучении иностранным языкам / Т.Л. Чепрасова // Теоретические и прикладные аспекты описания языка и межкультурной коммуникации. – Воронеж, 2007. – Вып. 1. – С. 297–304. – 0,4 п.л.
  6. Чепрасова, Татьяна Леонидовна. О способах индивидуализации и дифференциации процесса обучения иностранному языку в условиях педагогической практики / Т.Л. Чепрасова // Преподаватель и студент как субъекты педагогической практики в классическои университете: теоретические и технологические аспекты: сб. науч. тр. – Воронеж, 2008. – С. 128–135. – 0,5 п.л.
  7. Чепрасова, Татьяна Леонидовна. Интеграция инклюзивного образования в России / Т.Л. Чепрасова // Философские и психолого-педагогические проблемы развития образовательной среды в современных условиях. – Воронеж, 2008. – Ч. 3. – С. 246–250. – 0,3 п.л.
  8. Чепрасова, Татьяна Леонидовна. Особенности интеграции инклюзивного образования в России / Т.Л. Чепрасова // Теоретические и прикладные аспекты описания языка. – Воронеж, 2008. – Вып. 2. – С. 379–384. – 0,3 п.л.
  9. Чепрасова, Татьяна Леонидовна. Формирование социокультурной толерантности у студентов гуманитарных факультетов университета в процессе облучения иностранному языку / Т.Л. Чепрасова // Актуальные проблемы профессионального образования : цели, задачи и перспективы развития: материалы 6-ой Всерос. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2008. – С. 75–81. – 0,4 п.л.
  10. Чепрасова, Татьяна Леонидовна. Использование сайтов с видеороликами в обучении иностранному языку / Т.Л. Чепрасова // Теоретические и прикладные аспекты описания языка и межкультурной коммуникации. – Воронеж, 2009. – Вып. 3. – С. 404–409. – 0,3 п.л.
 
 
Воронежский государственный университет • Кафедра английской филологии
394006, Россия, г.Воронеж, пл. Ленина, 10 • телефон +7(473) 220-84-89 • факс +7(473) 220-83-88
© Воронежский государственный университет • 2010–2013
Факультет РГФ Кафедра английской филологии Факультет РГФ Кафедра английской филологии